Православие

Православие – это прославление права. Права свободного выбора. Выбора служения (работы) или Богу или его противнику – сатане. « Никто не может служить двум господам : ибо либо одного будет ненавидеть, а другого любить ; или одному станет усердствовать , а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне » (Матф 6:24).
Приняв выбор служению Богу , ни в коем случае нельзя давать положительную оценку своей деятельности, а деятельности других не давать никакой оценки вообще. Хороший пример по этому поводу о двух братьях монахах (Пролог  Январь, 07. 01.ст.ст., 20.01.н.ст., а также 26.01.н.ст.)
О почитании Бога, религии и вере.
Формы почитания Бога многообразны. Наглядный пример в книге Архимандрита Тихона «Не святые святые » со ссылкой на Пролог («О лисичке» стр. 279). Также сказано: «Не знающие закона, но соблюдающие закон, получат свою награду». Религий много и, возможно, большинство из них направлено на управление массами. Христианская вера выпадает из этого умозаключения, так как искренне верующий православный христианин молится «не надейтеся на князи ,  на сыны человеческия, в нихже несть спасения»(псалом 145:3), а так же «Господи Боже наш не остави мене. Многомутное волнение житейского моря ум мой мутит и злаго разбойника стрелы лукавии помыслы Душю мою поразиша.»(молитва по кафизме16). Обращается к Пресвятой Богородице с просьбой «Пресвятая Богородица, во время живота моего не остави мене и человеческой помощи не ввери мене». (К-н за усопших Слава и Ныне. Богородичен по третьей песне). Исходя из этого,  все сказанное православному христианину необходимо проверять  через Священное Писание и святоотеческое поучение многих столетий, различных эпох, форм правления в государствах и империях в совокупности этих поучений. Если сказанное ему не соответствует Священному писанию и Святоотеческому поучению не принимать это сказанное от  кого бы оно не исходило, хотя бы от Патриарха. Из этого следует вывод, что православная христианская вера не направлена на достижение цели по управлению массами народа. Для примера ознакомьтесь с поведением Семиона Нового Богослова при избрании себе духовного наставника и избранного им для этого Семиона. Одно из лучших определений веры дал апостол Павел. «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.»(Евреям глава11:1)
Чтоб не ввести в заблуждение кого либо, что необязательно придерживаться поведения истинно православных христиан, нужно отметить, что соблюдающий закон, хотя и получит награду, но это не говорит о спасении.
Спасение –это соединение  с Христом в одно целое. Становление здоровой клеточкой цельного организма. Это невозможно без причастия Крови и Плоти Христа и искреннего покаяния. Из всего  сказанного следует вывод, что только человек свободной волей  избравший право надлежащего искреннего служения Богу-Творцу спасется.
Также необходимо отметить, что человек должен представить Богу память чистой и без образной. Возникает вопрос - каким образом он может это осуществить, если будет принимать в свою память образы того или иного поведения, внушаемого ему, принимая это за истину. Задача сложнейшая: не нарушать законы той местности, где живешь и, чтоб память твоя была чиста от знания об этих законах, как государственных, так и морально-этических.
Неправильное понимание о духовнике, как со стороны принявших на себя эту роль, так и со стороны тех, кто их принял как духовных наставников, а   так же негативное поведение служителей церкви всех рангов и, так называющих себя, воцерквленных мирян ,  приводит  к тому, что человек, пришедший в церковь за помощью к Богу, по неопытности и незнанию о духовности практически ничего  сталкивается с реальностью и  приходит по сути в шоковое состояние. И это в итоге отталкивает прихожанина от церкви и всего, что с нею связано. Господь сказал: «Лютые волки вам будут вместо пастырей». Поэтому желающему постичь волю Божию в отношении себя , прежде чем идти в церковь за советом и помощью человеческой , необходимо тщательно изучить Новый Завет, обратив особое внимание на то, что сказал Господь о последних временах.  Быть готовым встретиться в церкви с любыми отрицательными моментами.  А встретившись с ними , воспринять это, как первое испытание на наличие у себя веры и желание получить от Господа помощь. Господа, а не человеков!!!