ПУТЬ К СПАСЕНИЮ перспектива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПУТЬ К СПАСЕНИЮ перспектива » Текстовый форум » Отцу N...отзыв на книгу А. Склярова " Яхве против Баала."


Отцу N...отзыв на книгу А. Склярова " Яхве против Баала."

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Отцу N… отзыв на книгу А.Склярова «Яхве против Баала».
Проклятье и благословление.
Отзыв на книгу А. Склярова «Яхве против Баала».
«Слово не воробей, вылетит не поймаешь»
(Народная поговорка)
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.» (Ев. от Иоанна гл. 1, ст. 1-3).
   Чтобы при анализе употреблять только сами слова, не отвлекаясь на толкование понятия о них, осуществим эту задачу в самом начале. К сожалению, информации о том, что они из себя представляют, практически нет. Используя метод аналогии, попробуем приблизиться к истине. Практический опыт человечества даёт знания о негативных последствиях при произнесении слова проклятье и нередко благоприятных последствиях при произнесении слова благословение.
С чем же это связанно? Связано это с изменением комбинации Слов, составляющих ту или иную программу. Материальный мир – это совокупность бесчисленного множества программ, состоящих из огромного количества комбинаций Слов.
   Итак, изначально программа земли создана была так, что результатом её деятельности был только положительный эффект. Когда Бог произнес проклятье, комбинация программы земли видоизменилась, и её деятельность стала давать отчасти негативный результат, который озвучен Богом: «…проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе …».
   Программисты знают, если в программе имеющей миллиардные комбинации расположение цифр «1» и «0» осуществить перемещение этих цифр в одном только месте, особенно в начале комбинации программы, то результат этого изменения будет плачевен.
Добавим к этому ещё и то, что в программу материального мира, в том числе и земли, через Адама и Еву была сатаной внедрена его хакерская-крякерская лжепрограмма.
   О роли Слова в творческой деятельности Святой Троицы и противодействии деннице-сатане информация изложена в других статьях данного форума.
   Программа материального мира – это огромная комбинация Слов, в ходе её деятельности пополняемая, а соответственно видоизменяемая не только Творцом, но и человеками.
   Веским подтверждением данного умозаключения является Откровение Иоанна Богослова. А именно:
«18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.»
   Программы в виртуальной реальности – комбинации цифр.
   Рассмотрим следующее изменение: предназначение творения при видоизменении комбинации даже не слов, а букв в слове. Господь сказал Авраму: 
«Я сделаю тебя отцом множества народов, цари произойдут от тебя. И не будешь ты больше прозываться Аврам, но Авраам станет имя твое. И жену не зови больше Сарой, ибо имя ее теперь — Сарра. Я благословлю ее и через год в это самое время дам тебе от нее сына, которого назовешь Исаак.» (Библия).
Предназначение Авраама и Сарры на земле сразу приобрело новые качества. Развитие человечества взяло новое направление. Похожие примеры из Священного Писания можно привести ещё. Желающие приблизиться к истине могут это сделать самостоятельно при тщательном исследовании Священного Писания.
   Мы же остановимся ещё на одном изменении в творениях. Знание о нем нам даёт жизнь, т.е. практический опыт человечества. Люди заметили страшные последствия после произнесения проклятья матерью какому-либо из своих детей. Именно материнское проклятье имеет наиболее страшную силу. Связанно это с тем, что биологическая составляющая человека выткана из крови матери.
   Смотрите! Словом, через Слово создан Святой Троицей материальный мир, в нем земля, из земной пыли человек. Таким образом, программа человека – это комбинация слов. Мать для своего ребенка, как земля для человека первоначального – Адама. Произнесенное матерью слово проклятья изменяет комбинацию слов в программе, написанной ее кровью.
   В программах виртуальной реальности изменение комбинации цифр нередко приводит к гибели программы или ее серьезной «болезни». Подобным образом изменение комбинации слов в человеческой программе приводит или к серьезной болезни человека, а чаще к его гибели.
   Это исследование сделано для того, чтобы в отзыве на книгу «Яхве против Баала» особое внимание обратить на проклятье Ноя своему внуку Ханаану – родоначальнику народов, которые Господь евреям повелевал уничтожить.
   Определить роль слова благословление – очень сложная задача. Решение ее рабу Божию, наверно, не по силам.
   Господь сказал:
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…» (Мф.5:43-45).
   Этими словами Господь призывает путем произнесения благословения принять участие в Его творческом процессе по спасению человечества.
Одновременно предостерегает воздерживаться от попытки разрушить то, что создано не вами, хотя иногда и с вашим участием (родители – дети).
   Благословление и проклятие – это две короткие программы. Благословление является созидательной программой, способствующей другой программе в исполнении ее предназначения. Проклятье несет в себе огромную разрушительную силу для программы, с которой соединяется.

«Яхве против Баала». Богом избранный народ.

Кроме благословления и проклятия необходимо четко разграничить еще ряд понятий, чтобы не ввести читателей в соблазн навешивать ярлыки еретиков, осужденных Вселенскими соборами Святых Отцов.
Святоотеческое поучение хотя и подразделяет Святую троицу по Ипостасям (качеством), но не разграничивает задачи, принятые на себя каждой ипостасью. Святая Троица явилась Аврааму в виде трех мужей. Опираясь на этот факт, Святые Отцы осуществили свое толкование. Такой подход не мог дать вразумительного ответа на факт ночной борьбы с Богом Иакова. С кем же боролся Иаков? Со Святой Троицей? Но как Иаков мог победить всесильного Бога? Ответ прост. Иаков боролся с Богом-Словом, принявшим на себя облик, доступный восприятию органами чувств человека. В данном случае Иаковом. Кратко распределение функциональных задач между Ипостасями рассмотрено в статье «Борьба программистов». Необходимо более детально истолковать ряд моментов. По принятому на Великом совете определению Бог Слово, исполняя волю отца Ума, возложил на Себя решение задачи по исправлению материальной вселенной. Ум и мысль (Святой дух) взяли на себя роль помощников при решении этой задачи. Из Священного писания и Святоотеческого поучения мы знаем, что все это было скрыто не только от падших ангелов, но и от века сего, а также Святых небесных бесплотных сил.
Чтобы ранее времени не раскрыть тайну, была необходимость явления Аврааму явления всей Святой троицы в мужеском облике.
Исходя из всего сказанного, легко объясняется абсурдность рассуждений А. Склярова о необходимости средств связи и божественных предметов Богу, Аврааму и другим субъектам, упоминаемым автором книги.
Итак, Мысль-Святой Дух оказывает Слову помощь при решении задачи. Зачем Мысли средство связи? Вспомните телепатические способности людей. Святая Троица во всех умных творениях заложила способности к восприятию информации без каких-либо дополнительных средств связи.
В дальнейшем при рассуждениях нужно четко понимать, в каких случаях под именами Бог и Господь выступает вся Святая Троица, в каких Мысль, в каких Слово. Тогда заблуждений не будет.
А. Скляров убедительно доказал наличие мнимых богов. Также изъяснил их размножение, о чем мы говорили в статье «Веды и человечество». В принципе доказательств наличия этих божков уже не требуется, так как атеистов практически не осталось. В суждениях Склярова А. виден ярко выраженный подтекст саркастического отношения к Богу-Слову, неприязнь и ненависть к евреям. Используя слово, он устремился опорочить само Слово, приравняв Его к сотворенным умам-бесам, возомнившим себя богами. Предвзятое отношение к чему- либо никогда не дает человеку сделать правильные выводы. В этом была его ошибка, за которую он уже дал отчет Богу. Автор книги правильно подметил хорошо продуманные, спланированные, тщательно осуществленные действия Бога-Слова. Только не увидел истинной цели данной деятельности. Свел все к поискам средств связи и божественных предметов, пытаясь обосновать их необходимость. Постоянно загоняет себя в тупики, из которых не видит выхода. Своими рассуждениями тут же опровергает свои доводы, приводя пример с Авимелехом, вновь заходит в тупик по этим вопросам.
   Великим исследованием – всесмотрением Бога - Слова осуществлено полное выявление хитросплетений лжепрограммы. Выявлен порядок размещения вирусов в воздухе, воде, земле, животном и растительном мире, морепродуктах, неодушевленных предметах природного и искусственного происхождения, в том числе культовых, а также принципы их действия в полном объеме. Что позволило достичь поставленной задачи – созданию идеально чистой человеческой природы в Христе. Несмотря на достигнутые результаты при всесмотрении Слова, Умом-Отцом был осуществлен контрольный ход. «… вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.» (Мк.1.2.)
Данное действие позволило сделать вывод, что все осуществлено идеально чисто.
   При исследовании Священного Писания обращает на себя внимание стремление Бога достичь не чистоты крови по линии какой-то народности, а чистоты человеческой природы от вирусов лжепрограммы сатаны.
   Еврейский народ послужил изначально материалом по определению Ума, а не избран Словом, как самый лучший материал. Наоборот, это был самый униженный народ. «Постави пределы языков по числу Ангел Божиих, и бысть часть Господня, людие Его Иаков, уже наследия Его, Израиль.» (Псалтырь 2 пророческая песнь).
   Необходимо разграничивать смысловое понятие Божий народ, т.е. народ полученный Словом от Отца-Ума, от понятия Богом избранный народ. Ибо это значит, что этот народ был избран Умом, а не Словом.

0

2

Байт. Коментарий к книге А. Склярова «Яхва против Баала».

                    Чтобы бить врага , надо знать его оружие.

       Автор книги проделал огромный труд, который по своей сути получился в виде мыльного пузыря. Причина. Автор применил не тот способ использования научных знаний. Избрав метод аналогии, А.Скляров слишком узко рассмотрел спектр научных достижений, зациклился только на сфере своих исследований и ошибочных умозаключений. Применив тот же метод аналогии, даже в одной короткой статье «Борьба программистов» изложено без какой-либо шелухи вся суть происходящего и происходившего. Однако, в этой книге находим реалии, представляющие интерес:
1.Материальные объекты неизвестного происхождения.
2.Результаты научных исследований.
3.Байт (мезуза) - предмет, укрепляемый иудеями на голове и на руке.
Дополним к этому информацию еще советских времен о том, что при космических разработках ученые установили наличие в теле человека, а именно, в голове и правой руке, очень быстрое изменение температур. Это позволяет создать источник энергии, не требующей никакой подзарядки, пока в человеке присутствуют биологические процессы.
  И то, что печать антихриста будет ставиться либо на чело, либо на правую руку.
Итак, материальные объекты неизвестного происхождения и результаты научных исследований подтверждают наличие Умов, существенно превосходящих человеческие способности.
А вот материальный предмет мезуза - байт говорит о многом. Обратите внимание на название  «байт» и вспомните , что фигурирует под этим названием в виртуальной реальности. Кстати, первоначальное название винчестера – ЗЕМЛЯ, а первая заставка на мониторе –звездное небо. Если вы поглубже вникните в понятия о виртуальной реальности, то скорее всего с удивлением увидите аналогию. Аналогию с тем, как создавался материальный мир и его функционирование.
Вывод. Даже этого количества, упомянутых реалий достаточно, чтобы понять, что все рассуждения А.Склярова о поисках Авраамом и его отцом неразряженных аккумуляторов или зарядных устройств, батареек и т. п., а также цели и способы достижения этих целей Яхвой, обыкновенная шелуха. По-другому можно сказать-умозаключения, высосанные из пальца.
Байт-мезуза не воспоминание о прошлом, а прообраз будущего. Можно сказать, даже настоящего. Не случайно многие сейчас остерегаются скрытого наблюдения даже через выключенный компьютер, смартфон, ноутбук т.п.
Неужели Творец не знал о той особенности человекоустройства, предоставляющей возможность иметь беспрерывные источники энергии. Противостояние бесов Богу более подробно рассмотрено  в статье «Борьба программистов».
Не обретение бесовских знаний и умений нужно было Богу Слову, а очищение человеческой природы от этих изобретений.
А. Скляров правильно подметил, что не случайно Бог осуществил многократные контакты евреев, начиная с Авраама, с культовыми местами падших ангелов – бесов. Бог осуществил  великое всесмотрение.
Наиболее наглядно описаны меры предосторожности Бога Слова  от повреждений бесовскими изобретениями – вирусами в житие Пресвятой Богородицы. Не случайно она была изолирована не только от человеческого общества, но и от земной пищи, воды, воздуха вне Храма. Ибо все было заражено вирусами лжепрограммы.
А. Скляров все перевернул с ног на голову, проще сказать, вверх тормашками. Его заблуждения больше похожи на абсурд.
Возможны еще два вероятных варианта:
1.Он исполнял чей-то специальный заказ;
2.Использовал нишу «новаторского» подхода к исследованию Священного Писания, чтобы пропиарить свои книги о результатах научных исследований, а также видео- и аудиозаписи.
В подтверждение рассмотрим только одно или два его заблуждения, иначе получится не краткая статья, а книга, объемом в несколько раз более книги А. Склярова. Да простит меня Господь за дерзость, в виде использования в тексте имени - Яхве, употребляемом А. Скляровым.
Берем его умозаключения о жертвах. Согласно выводов А. Склярова, жертвоприношения Яхве, приносимые Авраамом, а за тем всеми евреями, были нужны Яхве для подпитки энергией, содержащейся в жизни жертвы. Причем, приносимой по определенному ритуалу и в определенном месте. Такое его умозаключение опровергают более поздние события, произошедшие много столетий спустя. А именно, события со Святыми Мучениками. В достоверности которых сомневаться не приходиться по причине описания их в судебных протоколах Римской Империи. Юристы, изучавшие римское право, ставшее образцом для всех законодателей у всех народов, знают, насколько тщательно в то время велись в Римской Империи судебные протоколы. Кроме этого довода приведем еще один, не менее существенный, – вероятность фальсификации протокола. Смотрим: писарь судебного процесса описывает мучения, осуществляемые правителем (судьей) против того или иного человека, а также результаты этого воздействия (мучения). Берем конкретный пример: священномученик Харалампий. Военачальник Лукий сам взял орудия пыток и жестоко терзал тело святого Харалампия, но вдруг руки его отнялись у локтей. Лукиан, увидя это, плюнул в лицо священномученика Харалампия, и внезапно голова его повернулась назад лицом. Тогда народ, объятый ужасом, стал молить святого мученика отвратить Божий гнев.
Лукиан донес обо всем случившемся императору Септимию Северу (193-211), находившемуся в Антиохии. Император распорядился привести святого к нему. Исполняя приказание, воины вбили в тело мученика острый железный гвоздь, в бороду вплели веревку и, обмотав вокруг шеи, повлекли его к императору. Сам император, увидев святого, вонзил в грудь священномученика Харалампия три острых кола, а потом приказал палить его на медленном огне. Но сила Божия укрепляла святого Харалампия, и он остался невредим. Скажите, кто рискнет на подобную фальсификацию, выказывая своего руководителя полным идиотом? В то время ему моментально бы сняли голову с плеч. Как предположить, что эта фальсификация осуществляется по просьбе и указанию правителя?  Такое предположение будет абсурдным.
Следующий момент. Жертву приносят язычники не по ритуалам и не в определенном Богом месте для жертвоприношения. Раз жертву приносят язычники, кому должна уйти энергия? Явно не Богу. А кому? Понятно – бесенятам. Таким образом, следует логический вывод, что жертвоприношения Богу осуществлялись не для подпитки Бога энергией. Тогда зачем они были нужны?
Рассмотрим две вероятных причины:
1.Жертвоприношение – это камуфляж, чтобы до времени не дать бесенятам пытаться осуществлять поиски, что же против них собирается применить Бог.  Какие действия их лжепрограммы  в материальном мире Богом выявлены.
2. Обучение людей аккуратности, внимательности, тщательности при исполнении стоящих перед ними задач. Одновременно пресечение дерзости, небрежности, неверия.
После пришествия Христа требования Бога к людям можно выразить словами бандюков 90-х годов прошлого века: «Фильтруй базар». Смысл этого выражения – следи за своими словами. А Бог требует следи за своими мыслями (помыслами), приходящими к тебе, и анализируй их. Иначе можно сказать, применяй антивирус. Господь не просто требует, а обучает этому. Бог-Слово тщательно все исследовал до мелочей, чтобы не остался неустановленным ни один вирус лжепрограммы. Вот это исследование и описано в Ветхом Завете.
   Бессмысленность суждений А. Склярова о средствах связи хорошо видна при изучении книги «Числа» (гл.22-24).
1. «И отправились сыны Израилевы, и остановились на равнинах Моава, при Иордане, против Иерихона.
2. И видел Валак, сын Сепфоров, все, что сделал Израиль Аморреям;
3. и весьма боялись Моавитяне народа сего, потому что он был многочислен; и устрашились Моавитяне сынов Израилевых.
4. И сказали Моавитяне старейшинам Мадиамским: этот народ поедает теперь все вокруг нас, как вол поедает траву полевую. Валак же, сын Сепфоров, был царем Моавитян в то время.
5. И послал он послов к Валааму, сыну Веорову, в Пефор, который на реке Евфрате, в земле сынов народа его, чтобы позвать его и сказать: вот, народ вышел из Египта и покрыл лицо земли, и живет он подле меня;
6. итак, приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли; я знаю, что кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят.
7. И пошли старейшины Моавитские и старейшины Мадиамские, с подарками в руках за волхвование, и пришли к Валааму, и пересказали ему слова Валаковы.
8. И сказал он им: переночуйте здесь ночь, и дам вам ответ, как скажет мне Господь. И остались старейшины Моавитские у Валаама.
9. И пришел Бог к Валааму, и сказал: какие это люди у тебя?
10. Валаам сказал Богу: Валак, сын Сепфоров, царь Моавитский, прислал их ко мне сказать:
11. вот, народ вышел из Египта и покрыл лицо земли; итак, приди, прокляни мне его; может быть, я тогда буду в состоянии сразиться с ним и выгнать его.
12. И сказал Бог Валааму: не ходи с ними, не проклинай народа сего, ибо он благословен.
13. И встал Валаам поутру, и сказал князьям Валаковым: пойдите в землю вашу, ибо не хочет Господь позволить мне идти с вами.
14. И встали князья Моавитские, и пришли к Валаку, и сказали ему: не согласился Валаам идти с нами.
15. Валак послал еще князей, более и знаменитее тех.
16. И пришли они к Валааму, и сказали ему: так говорит Валак, сын Сепфоров: не откажись прийти ко мне;
17. я окажу тебе великую почесть и сделаю тебе все, что ни скажешь мне; приди же, прокляни мне народ сей.
18. И отвечал Валаам, и сказал рабам Валаковым: хотя бы Валак давал мне полный свой дом серебра и золота, не могу преступить повеления Господа, Бога моего, и сделать что‐либо малое или великое по своему произволу;
19. впрочем, останьтесь здесь и вы на ночь, и я узнаю, что еще скажет мне Господь.
20. И пришел Бог к Валааму ночью, и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе.
21. Валаам встал поутру, оседлал ослицу свою и пошел с князьями Моавитскими.
22. И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. Он ехал на ослице своей, и с ним двое слуг его.
23. И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу.
24. И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, где с одной стороны стена и с другой стороны стена.
25. Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.
26. Ангел Господень опять перешел и стал в тесном месте, где некуда своротить, ни направо, ни налево.
27. Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою.
28. И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
29. Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.
30. Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил с начала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
31. И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лицо свое.
32. И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе, потому что путь твой не прав предо Мною;
33. и ослица, видев Меня, своротила от Меня вот уже три раза; если бы она не своротила от Меня, то Я убил бы тебя, а ее оставил бы живою.
34. И сказал Валаам Ангелу Господню: согрешил я, ибо не знал, что Ты стоишь против меня на дороге; итак, если это неприятно в очах Твоих, то я возвращусь.
35. И сказал Ангел Господень Валааму: пойди с людьми сими, только говори то, что Я буду говорить тебе. И пошел Валаам с князьями Валаковыми.
36. Валак, услышав, что идет Валаам, вышел навстречу ему в город Моавитский, который на границе при Арноне, что у самого предела.
37. И сказал Валак Валааму: не посылал ли я к тебе, звать тебя? почему ты не шел ко мне? неужели я в самом деле не могу почтить тебя?
38. И сказал Валаам Валаку: вот, я и пришел к тебе, но могу ли я что от себя сказать? что вложит Бог в уста мои, то и буду говорить.
39. И пошел Валаам с Валаком, и пришли в Кириаф‐Хуцоф.
40. И заколол Валак волов и овец, и послал к Валааму и князьям, которые были с ним.
На другой день утром Валак взял Валаама и возвел его на высоты Вааловы, чтобы он увидел оттуда часть народа.
1. И сказал Валаам Валаку: построй мне здесь семь жертвенников и приготовь мне семь тельцов и семь овнов.
2. Валак сделал так, как говорил Валаам, и вознесли Валак и Валаам по тельцу и по овну на каждом жертвеннике.
3. И сказал Валаам Валаку: постой у всесожжения твоего, а я пойду; может быть, Господь выйдет мне навстречу, и что Он откроет мне, я объявлю тебе. И пошел на возвышенное место.
4. И встретился Бог с Валаамом, и сказал ему Валаам: семь жертвенников устроил я и вознес по тельцу и по овну на каждом жертвеннике.
5. И вложил Господь слово в уста Валаамовы и сказал: возвратись к Валаку и так говори.
6. И возвратился к нему, и вот, он стоит у всесожжения своего, он и все князья Моавитские.
7. И произнес притчу свою, и сказал: из Месопотамии привел меня Валак, царь Моава, от гор восточных: «приди, прокляни мне Иакова, приди, изреки зло на Израиля!»
8. Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает на него зла.
9. С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится.
10. Кто исчислит песок Иакова и число четвертой части Израиля? Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их!
11. И сказал Валак Валааму: что ты со мною делаешь? я взял тебя, чтобы проклясть врагов моих, а ты, вот, благословляешь?
12. И отвечал он, и сказал: не должен ли я в точности сказать то, что влагает Господь в уста мои?
13. И сказал ему Валак: пойди со мною на другое место, с которого ты увидишь его, но только часть его увидишь, а всего его не увидишь; и прокляни мне его оттуда.
14. И взял его на место стражей, на вершину горы Фасги, и построил семь жертвенников, и вознес по тельцу и по овну на каждом жертвеннике.
15. И сказал Валаам Валаку: постой здесь у всесожжения твоего, а я пойду туда навстречу Богу.
16. И встретился Господь с Валаамом, и вложил слово в уста его, и сказал: возвратись к Валаку и так говори.
17. И пришел к нему, и вот, он стоит у всесожжения своего, и с ним князья Моавитские. И сказал ему Валак: что говорил Господь?
18. Он произнес притчу свою и сказал: встань, Валак, и послушай, внимай мне, сын Сепфоров.
19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
20. Вот, благословлять начал я, ибо Он благословил, и я не могу изменить сего.
21. Не видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастья в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звук у него;
22. Бог вывел их из Египта, быстрота единорога у него;
23. нет волшебства в Иакове, и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог!
24. Вот, народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых.
25. И сказал Валак Валааму: ни клясть не кляни его, ни благословлять не благословляй его.
26. И отвечал Валаам и сказал Валаку: не говорил ли я тебе, что я буду делать все то, что скажет мне Господь?
27. И сказал Валак Валааму: пойди, я возьму тебя на другое место; может быть, угодно будет Богу, и оттуда проклянешь мне его.
28. И взял Валак Валаама на верх Фегора, обращенного к пустыне.
29. И сказал Валаам Валаку: построй мне здесь семь жертвенников и приготовь мне здесь семь тельцов и семь овнов.
И сделал Валак, как сказал Валаам, и вознес по тельцу и овну на каждом жертвеннике.
1. Валаам увидел, что Господу угодно благословлять Израиля, и не пошел, как прежде, для волхвования, но обратился лицом своим к пустыне.
2. И взглянул Валаам, и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нем Дух Божий.
3. И произнес он притчу свою, и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком,
4. говорит слышащий слова Божии, который видит видения Всемогущего; падает, но открыты глаза его:
5. как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои, Израиль!
6. Расстилаются они, как долины, как сады при реке, как алойные дерева, насажденные Господом, как кедры при водах;
7. польется вода из ведр его, и семя его будет как великие воды, превзойдет Агага царь его, и возвысится царство его.
8. Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него, пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит врага.
9. Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят!
10. И воспламенился гнев Валака на Валаама, и всплеснул он руками своими, и сказал Валак Валааму: я призвал тебя проклясть врагов моих, а ты благословляешь их вот уже третий раз;
11. итак, беги в свое место; я хотел почтить тебя, но вот, Господь лишает тебя чести.
12. И сказал Валаам Валаку: не говорил ли я послам твоим, которых ты присылал ко мне:
13. «Хотя бы давал мне Валак полный свой дом серебра и золота, не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать что‐либо доброе или худое по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить»?
14. Итак, вот, я иду к народу своему; пойди, я возвещу тебе, что сделает народ сей с народом твоим в последствие времени.
15. И произнес притчу свою, и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком,
16. говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, который видит видения Всемогущего, падает, но открыты очи его.
17. Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова, и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых.
18. Едом будет под владением, Сеир будет под владением врагов своих, а Израиль явит силу свою.
19. Происшедший от Иакова овладеет и погубит оставшееся от города.
20. И увидел он Амалика, и произнес притчу свою, и сказал: первый из народов Амалик, но конец его — гибель.
21. И увидел он Кенеев, и произнес притчу свою, и сказал: крепко жилище твое, и на скале положено гнездо твое;
22. но разорен будет Каин, и недолго до того, что Ассур уведет тебя в плен.
23. И произнес притчу свою, и сказал: горе, кто уцелеет, когда наведет сие Бог!
24. Придут корабли от Киттима, и смирят Ассура, и смирят Евера; но и им гибель!
И встал Валаам и пошел обратно в свое место, а Валак также пошел своею дорогою».

0


Вы здесь » ПУТЬ К СПАСЕНИЮ перспектива » Текстовый форум » Отцу N...отзыв на книгу А. Склярова " Яхве против Баала."